Перейти к содержанию
Новости
  • Вступайте в наш дискорд канал
  • https://discord.gg/6BvvekA

    ProtectDrone

    Участник
    • Постов

      41
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Победитель дней

      1

    ProtectDrone стал победителем дня 22 июня

    ProtectDrone имел наиболее популярный контент!

    Посетители профиля

    Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

    Достижения ProtectDrone

    125

    Репутация

    1. Предисловие Отель Кайо-Перико Ройал раньше являлся испанской крепостью и его возраст превышает более 300-х сотен лет. За всё это время было проведено очень мало восстановительных работ и даже когда крепость перестала быть крепостью, а остров стал военной базой состояние комплекса оставляло желать лучшего. После же того как остров перестал быть и военной базой, и туда заехали мирные жители, номера были в ужасном состоянии. Именно по этой причине владелец отеля принял решение провести реставрацию номеров. На ферме О'Нилов. Из компании Коулман Эйрлайнс поступил звонок на ферму О'Нилов, с заказом на мясо(причиной тому было отсутствие мяса на острове). После принятия заказа, из авиакомпании позвонили в Summit Logistics и договорились о доставке товара. Далее курьеры из компании Summit Logistics направились с фермы прямиком к Международному Аэропорту города Лос-Сантос. Там они пройдя проверку пересекли КПП и доехав до ангара авиакомпании Коулман Эйрлайнс, стали выгружать груз. После чего, его погружали на грузовой самолёт, и он отправился на Кайо-Перико. В ангаре Коулман Эйрлайнс. На аэродроме Кайо-Перико. Как только мясо было доставлено, из компании Кайо-Перико Ройал поступил заказ на строительные материалы, которые должны были доставить в порт. К вечеру следующего дня заказ прибыл и туда снова были отправлены доставщики. В порту Кайо-Перико. Из порта строительные материалы направили прямиком в отель. Приехав туда, рабочие оставили их во внутреннем дворе комплекса. В отеле. Рабочие перенесли все строительные материалы из двора поближе к номерам, и стали постепенно их обрабатывать. В одном из номеров отеля. За неделю, рабочие сумели восстановить в нормальное состояние все оставшиеся номера, и ремонт был окончен. Итоги: (IC) Итоги: (ООС) Исходники
    ×
    ×
    • Создать...